Людей встречают по одежке, а театр (будем в данном случае иметь в виду любое общественное пространство) – с вешалки. Дизайн интерьера общественного места, будь то ресторан, СПА центр или клиника, играет важнейшую роль. От него во многом зависит первое впечатление посетителя, которое повлияет на его решение прийти второй раз или забыть об этом месте навсегда. Дизайн интерьера может стать своеобразной «приманкой» - из двух ресторанов с одинаковой кухней человек, скорее всего, выберет тот, который будет интереснее и уютнее.
Если говорить об интерьере ресторана, то его практически всегда определяет кухня. Часто можно по интерьеру угадать, чем кормят в данном заведении. Белый в сочетании с голубым, деревянная мебель, много света – скорее всего, ресторан греческий; деревянные панели на стенах, коричнево-зеленая гамма, кованые светильники – так часто оформляют немецкие заведения; полосатые половички, нарядные скатерти, самовары – русские и тд и тп. Ну и самые, наверно, популярные и узнаваемые – японские, китайские и прочие азиатские, интерьер которых, к сожалению, становится все пошлее и пошлее.
Как в любом дизайне, в дизайне интерьеров есть тренды. Сейчас в моде минималистичные интерьеры с интересными деталями, изысканная эклектика с мебелью из 50ых на фоне напольной плитки в восточном стиле, или «домашние» рестораны, все эти organic, grocery и прочие deli – с мебелью из разных гарнитуров, вещами с блошиных рынков, салфетками ручной работы, разными светильниками, меню, написанными от руки. Немалой популярностью пользуются рестораны-галереи, рестораны-библиотеки, в которых можно получить и хлеба и зрелищ.До России эта мода дошла недавно, посетители только научились любить рисованные от руки логотипы, разные столовые приборы и трапезы в окружении книжных полок с настоящими книгами.
У нас еще пока в ходу различные суши-бары с сакурами, китайскими фонариками и бамбуком, а также итальянские заведения с фотографиями Вечного Города, кованой мебелью и венецианской штукатуркой на стенах. Надеемся, что в скором времени этот ужас сменится действительно интересными заведениями – дизайнеры вспомнят, что в Японии есть не только карпы и сакуры, а еще традиционный минимализм и особое внимание к гармонии, а в Италии особо ценятся семейные ресторанчики с простым интерьером. Этой итальянской чертой – любовью к семье – в коммерческих целях уже не первый год успешно пользуются Dolce&Gabbana. Рекламные кампании с изображением целых кланов колоритных итальянцев смотрятся чрезвычайно привлекательно и живо на фоне кампаний других модных брендов.
Наша студия разработала проект дизайна интерьера именно для семейного ресторана, в который можно прийти всем вместе. Нам «досталось» просторное помещение с высокими потолками, которое мы постарались оформить с использованием минимума декоративных элементов.
Мы решили оставить колоритную кирпичную кладку на стенах без покрытия, лишь в некоторых местах добавили деревянные панели. Они перекликаются с деревянными жалюзи, которые стали изюминкой интерьера. Классические, почти два метра высотой, зеленые на окнах, коричневые, разной высоты декоративные на стене, в виде жалюзи также сделаны дверцы у шкафчиков для столовых приборов.
Мебель в ресторане в классическом стиле – большие столы, за которыми с удобством разместятся семьи, кресла разных, но дополняющих друг друга цветов – сочный винно-красный, насыщенный синий, светло-салатовый.
Пол выполнен из крупных досок темного дерева и отлично сочетается с кирпичной кладкой. Под каждым столом – разноцветные ковры, которые не только несут эстетическую функцию, но еще и разделяют помещение на условные зоны.
Предлагаем своим клиентам инновационные дизайнерские решения, которые одновременно и функциональны, и вдохновляют.
г.Екатеринбург, ул. Большакова, 25.