Другие работы:

    Записей не найдено.

Ещё работы

Возможности современных технических устройств в дизайне интерьера / 11.07.2014

Каждый цвет имеет влияние на человеческое подсознание, казалось бы, что здесь такого, какая разница — какого цвета будут стены, пол, стулья, шкафы, столы? В действительности значение имеет всё. Любая цветовая гамма это лишь волна, которая проходит сквозь кристаллик глаза и попадает в определённый участок мозга. К примеру, почему каждая акция или распродажа просто пестрит красными оттенками? Ответ до банальности прост: красный провоцирует человека на импульсивные, часто необдуманные действия. Мало того, одного взгляда достаточно, чтобы сердцебиение ускорилось, и усилился аппетит. Это так называемый эффект от первичных цветов. В данную группу входит красный, желтый, синий. Согласно последним исследованиям в области инфографики именно они больше всего влияют на подсознание человека. Лишним подтверждением тому является самая большая сеть заведений быстрого питания в мире — «Макдональдс». Один их лейбл — желтая буква M на красном фоне одновременно активизирует у человека ощущение срочности и некий оптимизм, прилив энергии. Именно таково главное свойство желтого. Во-первых, это молодость и жизнерадостность. Во-вторых, он вызывает улучшение мозговой деятельности. Но очень редко является главным в гамме. С ним нужно быть осторожным. Данный цвет при чрезмерном использовании вызывает утомляемость глаз, плаксивость у детей, конфликты. Поэтому дизайнеры пускают его в дело, чтобы расставить акценты.

Третий и последний цвет основной группы — синий. Его используют в кафе, барах, ресторанах и клубах водной тематики. Он вызывает чувство спокойствия, уюта, некой нереальности происходящего. Находясь в помещении, где превалирует именно такая гамма, человек ощущает себя в безопасности. Создаётся впечатление, что над залом находятся сотни километров воды, поэтому никакие жизненные проблемы и неурядицы не способны отвлечь от вкусной еды или тихого, неспешного разговора. Очень кстати будут аквариумы с живой рыбой, они предадут заведению большей аутентичности и атмосферы. Также рекомендуется использование приглушенного света для создания эффекта эфемерности и иллюзорности.

В каждом дизайне интерьера должна быть изюминка

В хорошем клубе, ресторане, кафе — важны детали. Именно они создают общее ощущение у посетителя от визита. Золотой карточкой любого ночного клуба является барная стойка. Это место, где люди не только пьют коктейли, но и знакомятся. Поэтому даже форма стульев имеет значение. Они должны полностью гармонировать с дизайном помещения. Простой пример, если зал оформлен в стиле хай-тек с обилием пластика и металла, то вряд ли у стойки будут стоять барные стулья, сделанные из натуральных материалов, одним своим видом намекая, что это вовсе не клуб, а кафе в стиле кантри. Такие промахи недопустимы. 

Также в каждом заведении такого класса должна быть своя изюминка. Небывалую популярность в лучших клубах Европы имеют интерактивные столы. Чтобы лучше представить, что это такое, возьмём обычный планшет и увеличим его до размеров барной стойки — вот и изюминка. Современное программное обеспечение позволяет данному гаджету на небывалом доселе уровне взаимодействовать с человеком, превращая каждое движение бармена в настоящее шоу. Естественно, что только самые элитные кафе и тематические рестораны могут похвастаться такими технологическими новинками. Для самых же смелых и находчивых владельцев есть вариант с интерактивным полом. Данное ноу-хау способно создать иллюзию чего угодно — уплывающих в стороны от шагов рыб, кругов на воде и множества других эффектов.

Выводы

Дизайн любого заведения, куда приходят люди, чтобы отдохнуть и пообщаться, должен быть идеальным. Со своей атмосферой, уникальным интерьером и вежливым персоналом. А интерактивный стол может стать замечательным дополнением и изюминкой клуба, кафе, бара.

Взгляните на дизайн проекты наших кафе и баров