Другие работы:

    Записей не найдено.

Ещё работы

дизайн интерьера Одежда / 10.04.2012

Дизайн интерьера магазина одежды – это одна из основных специализаций студии Nautilus. Для наиболее эффективной и взаимовыгодной работы мы учитываем сферу деятельности магазина, его размеры, индивидуальность и основную целевую аудиторию. Также мы экономим время наших заказчиков, качественно и оперативно создавая проекты дизайна интерьера магазина одежды. 

 Дизайн магазина женской одежды зависит от стилистической направленности продаваемого товара. Наиболее часто магазины женской одежды оформляются в спокойных постельных тонах, для того чтобы совместить необходимый акцент на товар с расслабляющим воздействием цвета. Дизайн модного магазина с классической женской одеждой может содержать яркие контрасты, приглушенную цветовую гамму, строгость линий. Мы создаем не просто эстетически красивый архитектурный дизайн интерьера магазина женской одежды, а помогаем выгодно преподнести товар, направить на него всё внимание посетительниц.

 Так как в оформлении торгового помещения не желательно использовать излишнее многообразие ярких цветов, дизайн магазина детской одежды может быть украшен тематическими элементами декора ярких тонов. Мы способны найти оригинальное решение и этой задачи, создав дизайн общественных интерьеров эффектным и запоминающимся.

 Дизайн магазина джинсовой одежды обычно содержит в себе натуральные материалы и цвета, контрастирующие с традиционным цветом джинс. Мы готовы разработать проект, наиболее выгодно оттеняющий цвет и текстуру денима.

 Дизайн магазина мужской одежды традиционно выполняется с участием приглушенных оттенков и строгости линий предметов помещения. Мы можем предложить как консервативный вариант, так и совершенно новую оригинальную концепцию, которая в полной мере удовлетворит покупателей-мужчин. Кроме того, наша студия заботится о функциональности и эргономике помещения, делая свои проекты одновременно эстетичными и практичными. 

 Дизайн магазина верхней одежды можно представить во множестве вариаций цветовых оттенков и материалов. Выбор основного стилистического направления здесь – очень широк, однако главными, по-прежнему, остаются такие качества как: практичность, функциональность, эргономика и эстетика, а также способность дизайнера посредством своего проекта показать в самом выгодном свете продаваемую магазином одежду.