Другие работы:

    Записей не найдено.

Ещё работы

Обувные магазины - дизайн и эстетика надежного пространства / 12.07.2014

 

Обувной магазин предлагает товар, для которого не требуется много места, поэтому даже в небольшом помещении можно разместить достаточно богатый ассортимент. Казалось бы, о каком интерьере здесь может идти речь, особенно в случае пространства скромных размеров, но именно дизайнер сможет выставить товар в самом выгодном свете, зонировать даже маленький магазин и создать наилучшие условия для продажи.

 

В хорошем интерьере покупателю комфортно

 

Когда посетители видят разнообразные модели широкой гаммы цветов и фасонов, рука так и тянется, чтобы перемерить все варианты. И даже если в магазин они заходят случайно, по дороге, внезапно оказывается, что эти туфли замечательно смотрятся с новым платьем, а те сапоги очень удобно сидят на ноге... Конечно, чем шире выбор товара, тем выше продажи. Но при этом важен и этап примерки обуви, более того он просто обязателен. И здесь недостаток пространства может свести к минимуму все остальные преимущества торгового салона и самой продукции. Поэтому проектирование интерьера магазина должно предусматривать наличие мест, где можно присесть и спокойно примерить обувь. Иначе покупателю может показаться, что туфли неудобно надеваются и некрасиво смотрятся, а на самом деле просто он был вынужден мерить их стоя и рассматривать без зеркала.

 

Имидж — ничто, грамотный дизайн - все

 

Помимо эффективного использования пространства и его эргономичности, не следует забывать и об эстетической стороне оформления. Современный дизайн модного магазина должен быть стильным и оригинальным. Специалисты нашей студии являются профессионалами в своем деле и могут разработать проект интерьера, который станет лицом магазина, его визитной карточкой. Они помогут создать дизайн, наиболее соответствующий стилю ассортимента магазина и оригинально выделяющий его в общей массе торговых салонов. При работе над конкретным интерьером учитываются также пол и возраст целевой аудитории. Даже в пределах одного магазина и одного дизайнерского стиля можно выделить отделы для мужской, женской или детской обуви, спортивной или элегантной и т.д. При этом оформление каждого из них может быть ориентировано на своего покупателя, но сохранять общую концепцию. Такой вариант позволяет любому посетителю легко ориентироваться в салоне, а магазин лучше запоминается за счет присутствия фирменного стиля.

 

Работа дизайнеров не ограничивается организацией пространства и художественным оформлением помещения. Они планируют и архитектурный дизайн интерьера, не ограничивая себя стандартными формами. При этом не остаются без внимания зона касс и служебные помещения. Действительно, было бы глупо тщательно продумать оформление витрин и мест для примерки, а зону кассы никак не выделить, заставляя покупателей искать ее, или расположить в труднодоступном месте, провоцируя образование толпы. То же относится и к служебным помещениям — сотрудники, которым созданы комфортные условия работы, будут справляться с ней быстрее и сохранять хорошее настроение, что так важно при непосредственном контакте с клиентами. Профессиональный дизайнер интерьеров магазинов знает обо всех подобных нюансах и может с помощью специальных приемов и оригинальных решений привлечь и задержать клиентов. Ведь только шагая в ногу