Другие работы:

    Записей не найдено.

Ещё работы

Интерьер магазина оптики / 14.07.2014

Как правило, магазины оптики располагаются в небольших помещениях. Специфика товара не требует огромных площадей. Поэтому при разработке дизайна помещения особенно важны мелкие штрихи и нюансы, которые помогают покупателю чувствовать себя комфортно и уютно.

Специалисты студии архитектурного дизайна учитывают все особенности магазина оптики, которые привлекают новых клиентов и не позволяют постоянным покупателям искать новых поставщиков. Главное — максимально грамотно учесть психологию людей, обращающихся в магазин оптики. Здесь покупатель должен чувствовать себя как дома.

Максимальная информативность выставочных витрин, доступность и квалифицированность персонала, оптимальный доступ ко всем образцам товара — все должно работать в комплексе на одну цель. Цель эта, помочь посетителю выбрать изделие, максимально соответствующее его запросам.

 В магазине оптики не нужно слишком яркое освещение, кричащие цвета и экстраординарные формы. Сочетание классического интерьера с функциональностью современных витрин и приспособлений для проверки зрения, зеркала, образцы комплексного вида аксессуаров с предметами одежды, варианты цветовых решений, зависимо от типа лица и возраста покупателя должны занимать не слишком много мета, но находиться в пределах постоянного внимания покупателя.

Не секрет, что очки придают человеку совершенно  иной вид, и многие покупатели это знают. Даже больше, они гипертрофированно эмоционально реагируют на малейшее отклонение реального образа, от созданного в воображении. Поэтому дизайн магазина оптики должен максимально успокоить покупателя, а действия персонала должны убедить его в том, что выбор того или иного изделия — единственно правильный.

Студия архитектурного дизайна при проектировании интерьеров магазина оптики исходит из принципа соответствия вида торгового зала специфике продаваемого товара. Сочетание витрин, освещения, расположения основных элементов, например, торговых стоек, зеркал и примерочных соответствует требованиям создания наиболее комфортных условий для покупателя.

Все дизайн-проекты обязательно согласовываются с заказчиком и уточняются при выезде на место расположения торговой точки. Все пожелания заказчика учитываются. В процессе работы магазина оптики с уже созданным интерьером возможны изменения в дизайне, если возникли некоторые трудности или отдельные элементы диссонируют с желаемым видом заведения.

Но подобные замечания учитываются еще на стадии проектирования, поэтому интерьеры, созданные нашей студией, в дополнительной доработке, как правило, не  нуждаются. Особенно важно в работе профессиональных дизайнеров то, что малейшие пожелания заказчиков тут же воплощаются в жизнь, даже если они идут в разрез с теорией создания интерьеров. Возможно, в постороннем взгляде на вещи и находится та изюминка, которая делает интерьер неповторимым.

Познакомиться с другими нашими дизайн проектами можно здесь