Другие работы:

    Записей не найдено.

Ещё работы

Дизайн интерьера с мужской душой / 12.07.2014

Перед любым магазином мужской одежды стоит сложная задача: привлечь клиентов, которые обычно не любят заниматься шоппингом, особенно, если речь идет об одежде. Поэтому дизайн помещения — то, на что в первую очередь обращает внимание потенциальный покупатель — должен, как минимум, не отпугнуть его, а в идеале и заинтересовать. Действительно, привычное красочное оформление с множеством деталей, характерное для женских магазинов, скорее всего не привлечет к себе внимание мужчины. Роль играют и внутренняя планировка и презентация товара. Там, где женское любопытство несколько раз переберет всю груду вещей, мужчина не захочет терять время и покинет магазин раз и навсегда. Поэтому современный дизайн магазина мужской одежды требует к себе профессионального отношения.

 

Все гениальное просто, особенно в дизайне мужского интерьера

 

Специалисты студии архитектурного дизайна гарантируют высокое качество реализации проектов. При оформлении интерьера магазина мужской одежды делается ставка на практичность и простоту. Как в архитектурных формах, так и в цветовом решении важна лаконичность, которая позволит сосредоточить внимание покупателя на товаре. В данном случае очень важно, чтобы предлагаемая одежда была представлена не только в выгодном свете, но размещалась в помещении понятно и удобно. Также должна быть продумана простая планировка примерочных и касс. Отсутствие лишних деталей в дизайне интерьера магазина делает просмотр и выбор товара удобным и быстрым, что ценится мужчинами.

 

Несмотря на кажущуюся простоту, создание такого дизайна требует привлечения профессионалов, иначе магазин останется вообще незамеченным на фоне конкурентов. Специалисты смогут подобрать правильное цветовое сочетание, которое будет оригинально и ненавязчиво выделять торговый салон среди разнообразия бутиков и четко заявлять его стиль. При этом интерьер должен быть эстетически приятным, побуждать посетителя задержаться и внимательно рассмотреть товар.

 

Секреты планировки магазина мужской одежды

 

Профессиональный подход требуется для грамотной презентации товара и практичного использования пространства. Посетитель должен иметь возможность свободно рассмотреть любой предмет одежды, поэтому даже большое ее количество нужно суметь правильно разместить. Примерочные и кассы следует понятно обозначить, выделить цветом или архитектурными элементами. Покупатель не должен тратить время на их поиск, также нужно продумать количество примерочных кабинок и кассовых точек, чтобы избежать образования очередей.

 

Таким образом, архитектурный дизайн интерьера магазина мужской одежды имеет ряд особенностей, которые способствуют повышению продаж. Он разрабатывается с учетом нюансов всех этапов продажи, начиная от привлечения внимания потенциального клиента и заканчивая оформлением покупки. Наружное оформление должно четко указывать на специализацию магазина и отличаться лаконичным, но оригинальным дизайном. Внутренняя обстановка и планировка призваны сделать выбор и примерку одежды удобными и быстрыми. Поэтому интерьер должен быть эргономичным, понятным и простым, но также и эстетически привлекательным. Дизайн, отвечающий всем этим требованиям, позволит магазину одежды найти путь к сердцу мужчины.