+7 (343) 286-20-43  |  КОНТАКТЫ  |  Пишите: john@nautilus1.ru

Дизайн-концепция экстерьера завода Ястро

Проект брендирования производства компании ЯСТРО / 25.03.2020

Концепция экстерьера завода Ястро выполнена в двух разных концепциях, объединенных духом бренда: условно, одна представляет собой "лучи", вторая - "портал". Направлением для размышления стала концепция компании, как молодого и прогрессивного бренда. Нам захотелось отразить эту идею в архитектуре, и так мы задались целью создать "дышащие" фасады. В поисках решения нам помогли некоторые аналоги - они подтолкнули нас к идее создания живой фактуры фасадов, которая напоминала бы движение ветра и менялась на протяжении дня.

Наша концепция представляет собой следующее решение: плоскости фасадов облицованы панелями в форме параллелограмма из профлиста, направление которого либо параллельно, либо перпендикулярно одной из сторон панели. Раскладка облицовочных плит выполняется со смещением. В результате при освещении плоскости фасада возникает визуальная игра, "эффект волны ветра": одна плита кажется темнее другой, все благодаря тому, что профлист имеет разные направления у плит.

 

Концепция "Лучи".

Вид территории сверху

 

Вид на входную группу в главный производственный корпус.

 

Площадка у административного здания.

 

Вид главного производственного корпуса со стороны проезжей части грузового транспорта

Ключевым элементом, который завязывает на себе всеобщее внимание в данной концепции является главный производственный корпус - это главное воплощение идеи “Лучи”. По двум граням фасада распространяются оранжевые линии, которые в реальности будут подсвеченными изнутри пластиковыми коробами. Их основная задача, помимо архитектурного воплощения концепции, - привлекать внимание и вдохновлять. Основной эффект можно будет оценить в темное время суток - как образ не угасающих сил, лучи будут гореть теплым светом и освещать территорию вокруг.

 

 

Концепция "Портал".

Вид главного производственного корпуса со стороны проходной

 

Вид на территорию завода со стороны улицы.

Забор, относящийся к центральному входу, сделан глухим (вставки из монолитного поликарбоната),
чтобы сохранялась интрига и людям было интересно, что же находится за воротами.

 

Главная входная группа. Вид со стороны улицы.

Одним из самых интересных моментов является площадка у административного здания: место, через которое обязательно будут проходить все гости и сотрудники завода. В силу его значительной роли, мы представили, что размещение здесь арт-объекта в виде слова "Ястро", будет очень интересным решением. Это, своего рода, достопримечательность, которая будет привлекать людей, её будут фотографировать, дети будут играть здесь. Главная ее задача - служить источником позитивных эмоций, оставаться в памяти, а также выступать рекламной фишкой.

Площадка у административного здания. Выставочные стенды.

На площадке представлен объект, представляющий собой конструкцию, способную “погрузить” гостей и сотрудников завода в атмосферу компании. Реальное воплощение портала - не только символ концепции, но и конструкция, привлекающая внимание и выполняющая следующие функции: эмоциональное взаимодействие с человеком (внутри мы предлагаем напечатать воодушевляющие тексты, это могут быть цитаты или стихи, что позволит подпитывать людей позитивом и уверенностью), развлекательная функция, информационная (портал заканчивается у фасада административного здания в виде доски объявлений и информации) и, опять же, портал будет служить своего рода достопримечательностью.