Проект интерьера торгового центра «МЕГАПОЛИС» / 01.10.2011

Движение, энергия, стремительность – дизайн-проект торгового центра побуждает к действию, рождает ощущение свободы и полета. Легкая ненавязчивая и даже расслабляющая цветовая гамма непревзойденно вплетена в энергичный спиральный дизайн.

Сталь и песчано-карамельные оттенки успокаивают, побуждают к доверию и ощущению комфорта. Такая цветовая гамма не вызывает раздражения и мягко окутывает, словно солнечной дымкой, затягивая в водоворот кипящей в торговом центре жизни. Отсутствие ярких оттенков стирает настороженность, мягкость цветовой гаммы располагает к отдыху и покупкам. Бежево-золотистые оттенки всегда ассоциируются с отдыхом, заслуженным комфортом и шиком. Солнечно-золотая дымка настраивает покупателя на благостное расположение духа, побуждает его побаловать себя, купить еще и еще… Мягкость оттенков приглушает внутреннее сопротивление и настороженность, бесконечные бархатные переливы затягивают и манят, не позволяя избавиться от наваждения. Даже самые смелые покупки становятся приятными и понятными. Отличное решение для воздействия на психологию покупателя!

Некую легкую негу, овладевающую покупателем, разрушает стремительность линий и энергетика дизайна! Скругленные, спиральные формы подталкивают к действию, заставляют влиться в бурлящий поток покупателей. Стремящийся ввысь купол словно символизирует цель, заставляя двигаться вверх, посещая каждый этаж торгового центра. Продуманное и точно рассчитанное положение эскалаторов и лифтов позволяет легко добраться на нужный этаж ТЦ, не запутываясь в бесчисленных переходах и лестницах.

Очень минималистичный, урбанистический дизайн отвечает пониманию и требованиям современного жителя мегаполиса. Ощущения простора и воздуха порождает у покупателя чувство свободы выбора и необъятности ассортимента. Простой, легкий и активный дизайн – новое явление в эволюции интерьерной мысли. На смену чересчур динамичным, подчас перегруженным и очень навязчивым дизайнам, кричащим и вопящим о себе пришла легкость, которой так не хватало посетителю.

Современный человек желает сам принимать за себя решения, ему хватило нескольких десятилетий совковых традиций, где выбора не существовало в принципе. Теперь покупатели предпочитают торговые центры, где чувствуют себя легко и ненавязчиво, где каждый сантиметр не вопит о себе и не заставляет изменить мнение.

Дизайн торгового центра не должен заглушать и подавлять своей монументальностью, это «общение» с посетителем, а не монолог о своей славе и красоте. Ненавязчивый дизайн ТЦ «Мегаполис» с элементами фьюжн словно ведет диалог с покупателем, делиться своей энергией света и движения, заряжает позитивом, но позволяет оставаться собой, сохранять свой характер. Он не давит, и не навязывает, легкий интерьер только открывает возможности, широкие, почти безграничные…

Интерьер получился очень необычным, эклектичным. Он сочетает в себе настоящие европейские традиции дизайна и архитектурного проектирования с исконно русским стремлением к простоте и надежности форм. Здесь чувствуешь себя, как дома, все кажется знакомым и понятным. ТЦ не навязывает себя, не производит ощущения, будто находишься «не в своей тарелке». Отсутствие центрального источника света, современная тенденция зонального освещения подчеркивает доверительность атмосферы даже некую интимность.

Плавное перетекание форм и оттенков, стремительность, лишенная своей угловатости словно предлагает: «наслаждайся каждым мгновением… располагайся, чувствуй себя, как дома!», в интерьере нет грубой рекламы и навязчивого подталкивания, которым уже пресытился современный покупатель. Яркая шумная, броская, звенящая и шумящая пропаганда утомляет и вызывает раздражение, интерьер торгового центра предлагает что-то совершенно иное мягкость и спокойствие, он советует, стимулирует к покупке, но аккуратно, ненавязчиво и очень эффективно!

Интерьер полностью оправдывает название торгового центра, он символизирует современный мегаполис, и создан для жителя современного мегаполиса, соответствует лучшим его ожиданиям.

 

Посмотрите так же другие реализованные проекты торговых центров