Интерьеры торгового центра «ЕВРОПА» в Екатеринбурге / 22.02.2013

Два в одном

В 2010 году был реализован масштабный проект девелоперской компании Pred-Group - торговый и деловой центр Европа в Екатеринбурге. Расположен в самом центре Екатеринбурга в Доме купцов Коробковых, сохранившем свой облик еще с 1820 года. Здание решено было реставрировать, сохранив фасад, декорированный в псевдоготическом стиле. В ходе реставрационных работ были восстановлены декоративные фасады, чугунная историческая лестница. Над бережно сохраненной старинной архитектурной основой высится современная надстройка Делового центра.Стоит рассказать подробнее о структуре центра. Он состоит из двух частей – офисной и торговой. Дизайн обеих частей, от холла до атриума офисной части полностью торговой, разрабатывали мы. На первом этаже торговой части расположились бутики премиальных марок - Bosco di Ciliegi, JamilCo, Кашемир и шелк, Wolford, салоны элитных часов – Breguet, Omega, ювелирные и парфюмерные бутики. На втором этаже разместились бренды с позиционированием средний плюс – Gant, BGN, Elena Miro, Vela Moda Intima и другие. На третьем этаже находятся уникальные интерьерные бутики, а также ресторан «PAPARAZZI» (для него мы разработали проект дизайна интерьера летней веранды). На минус первом этаже располагается супермаркет премиум-класса «Звездный» , так же реализованный по проекту студии архитектурного дизайна «Наутилус».

дизайн торгового центра

Классика снаружи и изнутри

Для оформления интерьера помещения торговой части мы выбрали классический стиль с элементами ар-нуво – такое решение отлично сочетается с сохраненным и бережно восстановленным фасадом.Мы выбрали светлые, но, в то же время, «богатые» оттенки – молочно-белый, беж и коричневый.Из мрамора всех трех оттенков  выполнено панно на полу. Его орнамент мы позаимствовали у чешского художника Альфонса Мухи, который был одним из ярчайших представителей стиля ар-нуво.  Мы переработали орнамент живописца и выполнили его из мраморовидного керамогранита. Также позаимствован и переработан орнамент элементов ограждения.На входе в помещение торгового центра потолок выполнен из молочного стекла. Квадратные стеклянные плиты расположены на небольшом расстоянии друг от друга, а их стыки украшены золотистыми металлическими плитками небольшого размера. В остальной части центра подвесной потолок грильято в виде решетки. Изначально мы хотели сделать гладкий глухой потолок из гиспокартона, но по нормам пожарной безопасности пришлось бы делать вторую систему пожаротушения в пространстве подвесного потолка, поэтому решено было реализовать более простое решение.

 

атриум дизайн торгового центра

 

торговый центр дизайн

Стены бежевого цвета облицованы ракушечником – благородным натуральным материалом с интересной структурой. Этот хрупкий материал хорош не только тем, что каждый сантиметр его поверхности имеет свой уникальный рисунок и оттенок, но и своими уникальными свойствами - этот материал является прекрасным теплоизолятором, препятствует проникновению радиации и является отличным звукоизоляционным материалом. Кроме того, в нем содержится большое количество йода, что делает его полезным для организма. «Наутилус» заботится не только о красоте интерьера, но и о его полезности  (это можно выкинуть). Гладкие плиты из ракушечника мы разбавили рельефными вставками из того же материала.Мы не стали акцентировать внимание на светильниках чтобы не перенасытить интерьер деталями. Помещение торгового центра освещается точечными потолочными светильниками и лаконичными бра.

зона эскалаторов

Стиль, цвет, материалы, задающие настроение

Таким образом, правильно подобранные натуральные, благородные оттенки, а также материалы – ракушечник, мраморовидный керамогранит, хромированный металл подчеркнули высокий статус торгового центра «Европа». Стиль ар-нуво, выбранный нами для дизайна интерьера этого центра, также ассоциируется с дорогими и качественными товарами и услугами, то есть с тем, что вы можете найти в «Европе».

 

премиальный торговый центр

Еще торговые центры