Интерьер торгового комплекса / 07.07.2014

Человек так устроен, он жаждет чудес и сказочных мест, где встречаться с приятелями, коллегами престижно. Где шопинг с любимым человеком обещает принести невероятные дивиденды, а первое свидание под сказочными деревьями-тюльпанами массу ярких впечатлений. Где удобно, где пространство свободно дышит, свет не раздражает, размеры не утомляют. Компактно и уютно. Такие помещения быстро перемещаются из разряда просто модных, популярных, в разряд родных, посещение которых обязательно.

О стилях не спорят

То есть, конечно же, спорят. Только дизайн торгового центра настолько многогранен, что определение его стилистики вызывает бурные споры. Присутствие в интерьере стилизованных мотивов, элементов экзотики, а также сочетание ломано изогнутых линий с чёткими графически подчёркнутыми формами свидетельствует о присутствии стиля арт-нуво.

Использование новых отделочных материалов, интерьерные решения из стекла, металла, пластика и чёткая геометрия пространства говорит о принадлежности к модернизму. Кроме того модернизм это как раз те самые смелые эксперименты с цветом, формой преобразующей пространство. 

Доминирующий в оформлении торгового центра стиль может быть определён как постмодернизм, настолько необычны элементы интерьера и неожиданны их формы, живущие в просторных залах собственной жизнью. Символика, текстура материалов оригинальность конструкций, свобода планировки – всё намекает на усталость от стереотипов, логики, правил.

Суть не в названии, главное, что в пространство торгового центра удобно встраиваться каждому, кто сюда пришел. Здесь невозможно потеряться, здесь хочется проводить время за чашкой кофе, представляя себя участником большого космического путешествия, испытывая уверенность в собственной полезности, самодостаточности. 

Светлый и теплый 

Свет отражённый формирует  дизайн интерьера торгового центра. Свет кажется независимым самостоятельным участником пространства. Это происходит благодаря тому, что акцент сделан не на светильниках, а на свете, который они излучают.  Солнечные лучи, падающие в помещение большими полосами окон, перемешиваются с отраженными лучами колонн, ударяются в зеркальные капли потолка, так возникает занимательная феерия света, ненавязчивая  и добрая. 

Интерьер торгового центра наполнен яркими красками. Атмосферу радости доброжелательности рисуют желтый, красный, зеленый.  Опуститься  на жёлтые кресла, чтобы завязать весёлое обсуждение покупок, просмотренного фильма, утонуть в красных креслах, чтобы набраться сил, энергии с крепким ароматным кофе в ответственный момент, присесть в оранжевые кресла, чтобы снять напряжение дня, наблюдая за суетой вокруг, всё будет в радость. Над головой стилизованный абажур светлый и тёплый символ домашней обстановки.  

знакомтесь, пожалуйста, и с другими дизайнами общественных коммерческих объектов