Офис продаж телекоммуникационной компании / 27.02.2014

Все мы люди взрослые и проводим, к сожалению или к счастью, бОльшую часть времени в офисе. Место работы становится нашим вторым домом. Более того, сейчас все большее количество компаний делают офисы круглосуточными. Чего только в них только нет, простым душем уже никого и не удивить. Полноценные кухни и офисные кафе, спортзалы, комнаты отдыха и капсулы сна, финские сауны на пару человек, комнаты, наполненные мягкими шариками, в которых можно покувыркаться и тд и тп.

 

офис продаж

 

Интерьер офиса делает рабочее место вторым домом

Своеобразную гонку дизайна офисных интерьеров начал, по некоторым данным, офис компании «Google». Именно после множества публикаций о нем с кучей фотографий и подробных описаний, как же здорово и чудесно там работается, владельцы офисов всерьез озаботились проблемой оформления рабочего пространства как места, куда хочется приходить и где хочется работать. Ведь часто бывает так, что с офисом связаны только негативные эмоции, работники с нетерпением ждут окончания рабочего дня чтобы пулей метнуться домой. А хороший, современный офис может стать решающим фактором при выборе места работы или средством заманивания сотрудников или клиентов.

клиентский офис оператора

Офис для «нас» и офис для «них»

Интерьер офиса должен быть комфортным не только для постоянных работников, но и для клиентов и партнеров, которые периодически наносят деловые или дружеские визиты. Отдельные требования выдвигаются к офисам компаний, обслуживающим клиентов – предоставляющих интернет услуги, услуги сотовой связи, офисах банка, а также к офисам продаж.Такой офис должен быть не только светлым и уютным, но и грамотно оборудованным. Нужно учитывать определенный поток посетителей, исходя из которого рассчитать необходимую площадь и правильно расположить мебель. Кроме того, нужно озаботиться зонированием – зона ожидания, зона обслуживания клиентов, детский уголок (если есть необходимость).

В студии архитектурного дизайна «Наутилус» был разработан конкурсный проект флагманского офиса обслуживания клиентов для крупной телекоммуникационной компании.

Помещение состоит из двух частей – одна для обслуживания клиентов, вторая – для работников компании. Первая состоит из двух больших залов, вторая – из 4х комнат. «Внутренняя» часть, предназначенная для сотрудников компании, решена довольно просто. Две комнаты, в которых могут с удобством разместиться шесть человек, оборудованные офисными столами и стульями, книжными полками и тумбами. Третья комната, разделенная пополам, стала двумя мини-кабинетами на два человека каждый. Мебель в них также стандартная – офисные столы, стулья и тумбы.Более-менее разгуляться получилось во второй части офиса, предназначенной для обслуживания клиентов.Во-первых, мы широко использовали цвет. Яркий оранжевый, сочный и жизнерадостный, мы использовали и в оформлении стен, и для мебели - диванчиков и кресел для клиентов. В оформлении стен мы его разбавили белым, а мебель декорировали черными вставками. Чтобы офис не был ядовито-ярким и утомляющим глаз, напольное покрытие мы сделали серо-бежевым. Плиты этих цветов мы выложили узором «елочка» (параллелограммами), чтобы он не был сильно скучным. Отходов при такой укладке, конечно, дофига, но таким образом мы уходим от стереотипа квадратной плитки и все такое...

дизайн салона связи

Во-вторых, мы поиграли с формой. В каждом из залов мы разместили большие белые столы сложной, ассиметричной формы. Столешница изгибается под небольшим углом, а в конце ее фрагмент, на который можно поставить офисную технику, расположен немного ниже. Стенные панели тоже необычной формы -  они изгибаются под разными углами, выступают ассиметричными волнами белого, серого и оранжевого цветов.Перегородки, разделяющие рабочее пространство сотрудников, выполнены из черного стекла. Интересной деталью, оживляющей столы да и весь офис, стала живая трава, которая высажена с каждой стороны перегородки. В сочетании с ярко-оранжевым цветом она выглядит особенно сочно и оптимистично. 

планировка офиса продаж

upd: конкурс на дизаны выиграла другая контора, ну хорошо, позырим чего наделали