Концепция и фирменный стиль пекарни La Frusta / 23.10.2014

La Frusta. Концепция и фирменный стиль

 

Представленный проект - хороший пример того, что наиболее полноценный и интересный продукт получается в случае системного подхода к проектированию, когда все составляющие бренда (и фирменный стиль, и интерьер) взаимосвязаны, дополняют друг друга и подчиняются среде, для которой они создаются.

Дизайн-проект интерьера кафе сети La Frusta проектировался для реализации в одном из торговых центром в городе Каменск-Уральский. И для нас было важно создать такое место, которое отличалось бы от остальных заведений ТЦ , привлекало гостей и вызывало желание вернуться. Место, где можно выпить чашечку кофе и насладиться свежей выпечкой.

 

фирменный стиль пекарни

 

фасад пекарни

В силу того, что заданная площадь кафе была небольшой, мы отказались от идеи посадочных мест за столиками, чтобы посетителям не приходилось стоять в очереди в ожидании свободного места. Это задумывалось больше как пекарня, куда люди заходят, чтобы купить свежую булочку (или хлеб) домой, на работу, в гости.

Логотип представляет собой незамысловатый, но продуманный до деталей комбинированный знак. Так как «la frusta» в переводе с итальянского значит “плеть” (скрученный шнур) и является названием разновидности итальянского хлеба - багета с параллельными надрезами вдоль корки, мы увидели логотип стилизованным образом этого самого скрученного хлеба. Это движение здесь задают колоски, расположенные в верней и нижней частях знака. 

 

упаковка для пекарни

 

интерьер пекарни

Цветовое решение и интерьера, и фирменного стиля базируется на ассоциациях, которые, как правило, возникают у потребителей при мысли о хлебобулочных изделиях: свежесть, натуральность, тепло и домашний уют.

Пакет фирменного стиля включает в себя все необходимые для кафе атрибуты: салфетки, стаканчики «на вынос», вывеску, одежду персонала и др.

 

фирменный стиль пекарни

 

упаковка для выпечки

 

паттерн для пекарни