Интерьер магазина электроники "NOKIA". Реальная виртуальность / 07.07.2014

Интерьер магазина «Nokia» малой площади в стиле хай-тек, созданный из современных отделочных материалов способен стать, корпоративным эталоном  бренда благодаря точно воплощённой идее.  

Простоий дизайн - простой интерьер

Создавая интерьер магазина, дизайнер руководствуется, прежде всего, идеей практичности, функциональности.  Стиль хай-тек уместен в магазинах любого типа, но на площадке, где идёт речь о возможностях современной техники, он просто обязателен. Стиль  погружает покупателя в интереснейший мир информационных технологий, инноваций,  создавая условия, где функционал и комфорт являются основными составляющими.

Атмосфера внешней беспристрастности и отстранённости диктуется строгой геометрией прямых линий, использованием пластика, хрома светильников и кубических форм прилавка. Необходимый для стиля простор помещений живёт в отражении,  в зазеркалье, там, где проходит черта реальной виртуальности.

Эта же идея виртуальной объёмности транслируется особым образом подсвеченными витринами. Игра света создаёт глубину и объём, всё гениальное просто. Каждый предмет, выставленный в обычной прямоугольной витрине, приобретает тень, глубину. Оживает. 

Дизайн торговой точки - главное бизнес

Дизайн интерьера организован на философии сочетания синего и белого. Сочный насыщенный глубокой синевой цвет имеет драгоценные качества, С ним связана интуиция, высшая духовность,  стремление к познанию нового. Тягу к открытиям и познанию мира символизирует синий цвет, с точки зрения психологии человеческое любопытство окрашено в синий. Белый цвет помимо фонового значения, важен для раскрепощения обстановки. Простота и нетронутость, открытость и искренность, доверительность и свобода белого усиливает звучание синего цвета, создавая оптимальную обстановку для торговли гаджетами. Покупатель не робеет, смело задаёт вопросы самого разного толка, чувствуя себя здесь «своим».

Позитивность атмосферы, успокоенность и доверительность данного пространства не сумеют испортить даже самые неграмотные продавцы. Пространство, кажущееся большим, втягивает в себя, вовлекает, пробуждая любознательность. Вовлечённые эффектом присутствия покупатели отпускаю фантазии в свободное плавание. Атмосфера доверительности отлично мотивируют к покупке. Дизайн магазина врезается в память покупателей, вызывая уважение не только к организации торговли в данном месте, но и к бренду. 

Интерьерное решение расширяет пространство,  впускает в него воздух, лёгкость, свет. Высокие технологии, новейшие модели девайсов, смартфонов и прочего не выглядят  здесь товаром, а является как бы составляющей интерьерного убранства.

посмотрите еще дизайн магазина