Дилерский центр «BMW АВТО-ХАУС» / 20.01.2012

Пара слов об интерьерах автосалонов BMW

Всем известна немецкая дотошность и стремление к совершенству. Это касается всего, начиная с канцелярских товаров и заканчивая автомобилями. Товары, произведенные в Германии, по праву считаются одними из самых качественных в мире. Немцы уделяют внимание не только тому, что они изготавливают, но тому, где и как товары будут продаваться. Поэтому процесс разработки и последующего воплощения в жизнь автосалона известной немецкой марки BMW стал для нас сложной, но интересной задачей. Мы создали адаптивный дизайн-проект, который (мы не можем это не отметить) был признан одним из лучших воплощений фирменного стиля BMW. У компании BMW существует 3 класса автосалонов - премиум, медиум и начальный. Класс автосалона зависит от площади и количества выставляемых и обслуживаемых авто, в данном случае проект выполнялся по программе медиум. Уникальность именно этого салона в том, что в нем впервые продаются вместе и автомобили BMW и Mini Cooper и мототехника.

автоцентр bmwинтерьер автоцентра

Адаптивный дизайн сейчас становится все более популярен, так как в России открывается множество бутиков и салонов крупных международных компаний. Адаптивные дизайн-проекты выполняются по фирменному бренбуку, в котором указываются основные параметры помещения - минимальные размеры, высота потолоков, освещенность в люксах и цвет материалов. Часто во французких брендбуках прописывается запрет на использование итальянских материалов, а в итальянских требуют использовать исключительно итальянские. Немцы никаких указаний по поводу происхождения материалов не дали, поэтому мы применили преимущественно материалы отечественного производства.

дизайны автосалона BMW

Баварцы, великие и дотошные

Отдельно нужно сказать об особенностях интерьеров, которые создаются баварцами – Audi и BMW. Они предпочитают лаконичные и строгие интерьеры, в отличие от, например, штутгарцев Mercedes и Porsche, чьи интерьеры более изысканные и насыщенные деталями.Свойственный баварцам прагматизм и жесткий функционализм нашел отражение и в интерьере екатеринбургского автоцентра. Нам пришлось отказаться от деталей и украшений, оставив лишь самое необходимое. При этом нужно было с помощью минимума средств подчеркнуть статусность и респектабельность автосалона, а также сделать интерьер выгодным фоном для выставленных автомобилей и мотоциклов.

Лестница в автосалоне

Максимум результата, минимум деталей

Данную задачу мы решили за счет доступных средств – цвета и материалов. Пол сделан из керамогранита темно-серого и светло-серого цветов, а пол зоны отдыха, в которой располагаются диваны и кофейный столик, сделан из дерева и находится на небольшом возвышении. Диваны обиты кожей бежевого цвета, который отлично сочетается с насыщенным оттенком пола. Кроме того, кожа и дерево являются дорогими материалами, которые используются в дорогих комплектациях. Дерево, также используется в оформлении стойки ресепшн. Основной ее блок сделан из акрилового камня светло-серого цвета, а верхняя и половина передней части декорированы панелью из массива дерева.Потолок подвесной армстронг светло-серого цвета, который комбинируется с ГКЛ. На потолке расположены точечные светильники, которые, опять же, не украшают помещение, а только выполняют свою функцию.Стойки, на которых расположена информация об автомобилях выполнены из стекла, за счет чего кажется, что буклеты парят в воздухе.

BMW mini cooper салон

еще проекты торговых помещений