Солнечная ферма или как дизайн торговой точки привлекает покупателей / 04.07.2014

Главной задачей, которая стояла перед нашими дизайнерами, была разработка такого интерьера, где бы создавалось ощущение солнечной фермы. Приходя в такой магазин, у людей, наверняка, возникнет желание приобрести самые свежие молочные продукты, которые получены этим утром. 

Изюминка интерьера молочного магазина

Основными задачами, которые стояли перед дизайнерами, было уравновешивание выкладки товара и сохранение философии натуральных продуктов высокого качества. Именно поэтому основное цветовое решение было выбрано отталкиваясь от линейки молочных продуктов. Так и появилась концепция белоснежного магазина. Все это дополнили элементы натурального дерева мягкого медового оттенка, а также маленькие тематические детали:

  • воздушные облака;
  • фоновая стена в виде настоящего зеленого пастбища, на котором гуляют очаровательные барашки, телята и козлята;
  • прилавки, визуально напоминающие загоны.

 От всей этой душевности настроение посетителей повышается и, как следствие, возрастают продажи. Такой необычный дизайн магазина позволил достичь светлой и легкой атмосферы, которая ассоциируется с натуральными продуктами. Как говорится: «С фермы и к столу».

Натуральный эко – дизайн

Профессиональный дизайн интерьера любой торговой точки во многом определяет насколько данное заведение будет пользоваться популярностью. Визуальный эффект в торговле играет ключевую роль, так как товар должен вызвать интерес у покупателя, спровоцировав желание зайти в магазин и приобрести что-нибудь. Поэтому витрины играют немаловажную роль в демонстрации товара.

В представленном нами проекте дизайна интерьера магазина молочных продуктов в г. Стерлитамак разработаны интересные формы и подобраны необычные материалы. Мы уверены, что посетив его однажды, вы не сможете его забыть. 

Все пространство торговой площади разбито условно на три части. Каждая зона выделена не только своим оформлением витрины, но и образными светильниками, расположенными на потолке. В первой зоне лампы представляют собой металлические насосы из оснований, которых льется яркий свет. Вторую зону освещают круглые стеклянные светильники из матового стекла. Они словно белоснежные маячки рассеивают свой мягкий свет над молочными вкусностями. А вот третья зона представлена самыми оригинальными подвесными люстрами. По задумке дизайнеров они выполнены в виде гнезд, где еще недавно сидели куры, высиживая яйца, которые в светильники олицетворяют лампы.

Природа для человека всегда была источником вдохновения. Поэтому именно эко- дизайны так близки многим людям!

посмотрите еще дизайн магазина