Дизайн островного оборудования по продаже соленьев / 07.07.2014

Создать уникальный и оригинальный дизайн интерьера отдела продовольственного рынка задача непростая. От ее успеха во многом зависит продвижение бизнеса, прибыль и репутация продавца любого вида продукции. В нашем случае, профессионалы трудились над созданием проекта островного оборудования по продаже соленьев.

Дизайн торгового оборудования. Национальный колорит в простых вещах  

Вид аппетитных помидоров, огурцов, морковки, капусты и других продуктов, что используются для засолки, сами собой привлекают внимание покупателей. Но, одного мимолетного взгляда недостаточно, чтобы клиент захотел открыть кошелек и приобрести закуску. Важно заставить его подойти ближе, заманить, так сказать, ближе к товару. Это возможно, если создать необыкновенный прилавок, такой, что визуально отличается от остальных.

Оригинальность и особый стиль интерьера всегда привлекает потребителя. Это известный и популярный способ продвижения любого вида деятельности. Пространство, его размер и местонахождение не всегда имеют первостепенное значение, важно другое – создание заманчивой и нетривиальной картинки. Специалистами студии архитектурного дизайна «Наутилус» был разработан двусторонний торговый прилавок: с одной стороны – русские соленья, с другой, так называемые, «корейские».

Дизайн магазина направлен на привлечение потока покупателей и разделение схожих по своей сути продуктов. У нас получились две автономные торговые точки, выгодно дополняющие друг друга и подчеркивающие особенности русской и корейской культуры.

От Кореи до Корелии...  

Покупатель сразу поймет где, что реализуется. «Русская» сторона выделена традиционными элементами интерьера и создана в виде деревенской лавки. Бочки и банки с домашними заготовками – солеными огурцами и помидорами, вязаные пучки чеснока, декоративная резная отделка витрины и родная березка, аккуратно сложенная в виде демонстрационной площадки, выделяют магазин соленьев на фоне других, и привлекает клиента родной и близкой душе стилистикой.

Интерьер магазина «корейской» стороны простой и функциональный. Он также выполнен согласно особенностям культуры, в данном случае – восточной. В нем присутствуют такие элементы как покатая, визуально напоминающая бамбуковую декоративная крыша, табличка с иероглифами, стильное и выдержанное в одной цветовой гамме оборудование. Минимализм, изящество и лаконичность – основные черты корейского интерьера, которые удалось реализовать на столь ограниченном пространстве. На прилавке представлен ассортимент полюбившейся продукции – пикантная морковка и гребешки.

В результате работы, получился маленький островок, который четко разграничивает две торговые точки. Это его уникальная особенность и огромное преимущество – покупатель в одном месте может приобрести целое ассорти популярных закусок.

Создать подобную точку продажи можно не только на рынке, но и в премиальном супермаркете. Она однозначно дополнит и украсит интерьер пространства, на котором будет расположена и поспособствует росту активных продаж и эффективной рекламы, что передается довольными покупателями из уст в уста.

посмотрите еще дизайн магазина