Дизайн интерьера магазина электроники GARMIN / 02.04.2014

Интерьер, как приманка

Студиия «Наутилус» разработала интерьер магазина электроники GARMIN. Это один из фирменных салонов сети, которая охватывает всю Россию. Garmin – американская компания, производящая, в основном, навигаторы.Навигаторы этой марки являются устройствами класса люкс, а это значит, что и к интерьеру предъявляются довольно высокие требования. Это не может быть просто лавка с витринами советского образца или комната с белыми стенами. Данный салон расположен в торговом центре МЕГА-Новосибирск, в непосредственной близости к салонам конкурентов. Интерьер должен использоваться как одно из средств привлечения покупателей. Здесь мы, естесственно, применили традиционное решение для салонов Гармин - черный блестящий интерьер с открытым фронтом контрастирует с освещенной яркой галереей Меги. Интерьер, он как бы и эстерьер одновременно)

Интерьер для настоящих мужчин

Одним из принципов компании является позиционирование своих салонов как шоу-румов, со свободным доступом ко всем устройствам. Каждое из них можно посмотреть, потрогать, провести небольшой тест драйв, как говорится, не отходя от кассы. Поэтому самой главной нашей задачей было правильное планирование пространства небольшого помещения, в котором расположится магазин.Основные клиенты подобных салонов – мужчины, спортсмены и путешественники, поэтому интерьер должен быть соответствующий. Аскетичный, без лишних украшательств, но не лишенный интересных деталей. Без ярких цветов, но и не скучно-банальный. Также важно соответствие интерьера ассортименту магазина. Логично сделать конфетно-розовые стены в кондитерской, добавить жизнерадостных зеленых акцентов в интерьер фруктовой лавки, ну а магазин, в котором продается техника, практически по умолчанию оформляется в стиле хай-тек.Само название этого стиля произошло от английского high technology – “высокие технологии». Для создания интерьеров в стиле хай-тек используются прямые линии, геометричные формы, широкое использование серебристо-металлического цвета. Основные материалы – металл, стекло и пластик.

Образец чистого дизайна

Можно сказать, что интерьер магазина Garmin является классическим образцом хай-тека, хотя выполняется из банальных мдф, эконом-панелей и обычного зеленого 4мм стекла. Ничего сложного. Сама планировка помещения в некотором роде задала тон – это небольшой зал, треугольный в плане. Используя такую планировку, можно создать эффект движения от входа к самому важному – к кассе, подчеркнуть «перспективность» треугольного зала.В качестве основного цвета мы выбрали черный. Его отлично дополняют стеновые панели молочно-белого цвета. В дальнем углу магазина мы разместили кассовую стойку, так же молочно-белого цвета простой прямоугольной формы. За ней располагается подсобное помещение, над которым на ассиметричной панели написано название магазина. По обеим сторонам от кассовой стойки расположены витрины с горизонтальными нишами, подчеркивающими глубину помещения. Над ними единственная декоративная деталь – яркие фотографии природы, путешественников и спортивных состязаний, показывающие жизнь основных покупателей навигаторов.Фотографии подсвечиваются светильниками в том же стиле хай тек – небольшие светильники цилиндрической формы серебряного цвета, крепящиеся к металлической раме. На черном потолке точечные софиты. Гладкий темный потолок хорошо сочетается с контрастным фактурным бежевым полом. Для него мы использовали крупные квадратные плитки керамо-гранита.В центре зала – две мобильные стойки сложной треугольной формы черного цвета с синей подсветкой и столешницей на небольшом возвышении.

Выполняя дизайн интерьера небольшого магазина в торговом центре, не забывайте, интерьер здесь - это еще и экстерьер и фасад!

Обратите внимание, насколько невнятен и как отстойно работает интерьер Красного куба из галереи ТЦ справа и как офигителен Гармин)

Еще проекты магазинов и не только